Татарское Дюм-Дюмское сельское поселение
проект
СОВЕТ ТАТАРСКО-ДЮМ-ДЮМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ ТАТАР-ДӨМ- ДӨМ АВЫЛ ҖИРЛЕГЕ СОВЕТЫ |
|
|
РЕШЕНИЕ КАРАР
от ________2017 г с. Татарский Дюм-Дюм №
О внесении изменений в решение Совета Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения от 12.07.2007 г № 12 «Об утверждении Положения об осуществлении переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния»
В соответствии с Законом Республики Татарстан № 146-ЗРТ от 30.12.2005г. «О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния», Совет Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.1.Пункт 4 статьи 1 Положения изложить в следующей редакции:
«4. Руководитель Исполнительного комитета Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения наделен правом подписи на гербовые свидетельства и записи актов гражданского состояния по регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, установление отцовства, смерти».
1.2. Статью II Положения изложить в следующей редакции:
«Исполнительный комитет поселения:
2. Представляет первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в органы ЗАГС Исполнительного комитета Елабужского муниципального района в порядке и сроки, установленные органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Представляет сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в органы местного самоуправления Елабужского муниципального района в порядке и сроки, установленные органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния.
4. Оказывает необходимое содействие уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан в осуществлении контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий».
1.3. Статью V Положения изложить в следующей редакции:
«1. Исполнительному комитету поселения для осуществления им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния передаются бланки свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, специальные компьютерные программные средства.
2. Помимо указанных в пункте 1 настоящей статьи бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния и специальных компьютерных программных средств, материальные средства, находящиеся в собственности Республики Татарстан, в случае необходимости обеспечения осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, передаются в безвозмездное пользование Исполнительному комитету в соответствии с Перечнем передаваемых материальных средств.
Разработка Перечня передаваемых материальных средств, его утверждение и принятие решения о передаче материальных средств осуществляются органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, на основании подготовленного с учетом предложений органов местного самоуправления обращения органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Исполнительный комитет поселения имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы для осуществления переданных ему государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования».
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Р.Н.Бадрутдинов