Татарское Дюм-Дюмское сельское поселение

Елабужский муниципальный район
Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими в муниципальном образовании Татарско-Дюм-Дюмское сельское поселение Елабужского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

73 Кб
скачать

ПРОЕКТ

СОВЕТ ТАТАРСКО-ДЮМ-ДЮМСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

АЛАБУГА

МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫ ТАТАР-ДӨМ- ДӨМ АВЫЛ ҖИРЛЕГЕ  СОВЕТЫ

 

 

            РЕШЕНИЕ                                                               КАРАР

 

   от                     2017г.             с.Татарский Дюм-Дюм            №

 

Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими в муниципальном образовании Татарско-Дюм-Дюмское сельское поселение Елабужского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе  в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

 

         В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ           «О муниципальной службе в Российской Федерации», Совет Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальными служащими в муниципальном образовании Татарско-Дюм-Дюмское сельское поселение Елабужского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой. 

 

 

 

Глава                                                                                              Р.Н.Бадрутдинов

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета Татарско-Дюм-Дюмского сельского

поселения Елабужского муниципального

района Республики Татарстан

от ____ ___________2017 г. № _____

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке получения муниципальными служащими в муниципальном образовании Татарско-Дюм-Дюмское сельское поселение Елабужского муниципального района  разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

 

1. Настоящее Положение о порядке получения муниципальными служащими в муниципальном образовании Татарско-Дюм-Дюмское сельское поселение Елабужского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее – Положение, муниципальные служащие) разработано в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и регламентирует процедуру получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее – участие муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией).

2. Участие муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.

3. Заявление о разрешении представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – заявление) составляется в письменном виде муниципальным служащим по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению на имя руководителя органа местного самоуправления.

4. Муниципальные служащие подают заявление специалисту по кадровой работе органа местного самоуправления.

5. Регистрация заявления осуществляется специалистом по кадровой работе в день поступления заявления в Журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее – Журнал регистрации) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

Листы Журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.

6. Копия зарегистрированного в установленном порядке заявления выдается специалистом по кадровой работе муниципальному служащему на руки либо направляется по почте с уведомлением о получении. На копии заявления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка «Заявление зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное заявление.

7. Специалист по кадровой работе рассматривает поступившее заявление на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготавливает мотивированное заключение.

8. В случае выявления конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при участии муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией специалист по кадровой работе указывает в мотивированном заключении предложения об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего.

9. Заявление муниципального служащего и мотивированное заключение направляются специалистом по кадровой работе руководителю органа местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

10. Руководитель органа местного самоуправления в течение пяти рабочих дней по результатам рассмотрения заявления выносит одно из следующих решений:

удовлетворяет заявление муниципального служащего;

отказывает в удовлетворении заявления муниципального служащего при наличии оснований, изложенных в заключении специалиста по кадровой работе, указанном в пункте 8 настоящего Положения.

11. Специалист по кадровой работе в течение двух рабочих дней с момента принятия решения руководителем органа местного самоуправления по результатам рассмотрения заявления уведомляет муниципального служащего о принятом решении.

12. Оригинал заявления и копия решения, принятого по результатам его рассмотрения, приобщается к личному делу муниципального служащего.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

_________________________________________________

                                                                    (должность руководителя органа местного самоуправления, Ф.И.О.)

 

                                            от ____________________________

                                                                                                                                (наименование должности)

                                            _______________________________

                                                                                                                                                              (Ф.И.О.)

                                            _______________________________

                                                                                                                                                 (контактные данные)

 

Заявление

о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа, вхождение в состав коллегиального органа управления (нужное подчеркнуть)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указать  сведения о некоммерческой организации,  о  деятельности, которую намерен выполнять муниципальный  служащий,  в качестве кого, предполагаемую дату начала выполнения

соответствующей деятельности, иное).

 

___________________                                                                              _______________

                          (дата)                                                                                                    (подпись)

 

 


Приложение № 2

 

Журнал

регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

 

 

№ п/п

Ф.И.О. муниципального служащего, представившего заявление

Должность муниципального служащего, представившего заявление

Дата поступления заявления

 в специалисту по кадровой работе

Ф.И.О. муниципального служащего, принявшего заявление

Подпись муниципального служащего, принявшего заявление

Подпись муниципального служащего в получении копии заявления

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

Дата создания: 27-08-2017
Дата последнего изменения: 27-08-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *