Татарское Дюм-Дюмское сельское поселение

Елабужский муниципальный район
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Татарско-Дюм-Дюмском сельском поселении Елабужского муниципального района Республики Татарстан

101.5 Кб
скачать

33 от 15.06.2011

Совет Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

 

РЕШЕНИЕ

 

 

  33                                                                            от 15 июня 2011 г.

 

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Татарско-Дюм-Дюмском сельском поселении Елабужского муниципального района Республики Татарстан

 

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Татарско-Дюм-Дюмском сельском поселении и Уставом муниципального образования Татарско-Дюм-Дюмское сельское поселение Елабужского муниципального района, Совет Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1. Решение Совета Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального    района Республики Татарстан от 29.06.2007г. № 10   «Об утверждении Положения  о бюджетном  процессе в Татарско-Дюм-Дюмском сельском поселении Елабужского муниципального района» отменить.

3.    Утвердить      Положение   о   бюджетном   процессе в Татарско-Дюм-Дюмском сельском поселении Елабужского муниципального района» в новой редакции (прилагается).

  1. Данное решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит
    официальному опубликованию.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  исполнительный комитет Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района.

 

Глава   Татарско-Дюм-Дюмского

Сельского поселения                                                       Р.Н.Бадрутдинов


Приложение, к решению Совета

Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения

от  15 июня2011 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТАТАРСКО-ДЮМ-ДЮМСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

Настоящее Положение "О бюджетном процессе в Татарско-Дюм-Дюмском сельском поселении Елабужского муниципального района" (далее по тексту Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает для муниципального образования Татарско-Дюм-Дюмское сельское поселение Елабужского муниципального района(далее -Поселение)  порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Поселения, утверждения, исполнения бюджета Поселения и утверждения отчета об исполнении бюджета, контроля за его исполнением.

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В   ТАТАРСКО-ДЮМ-ДЮМСКОМ СЕЛЬСКОМ    ПОСЕЛЕНИИ ЕЛАБУЖСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития Поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.

Правовой основой бюджетного процесса Поселения  являются:

Статья 2. Правовая форма бюджета Поселения

Бюджет поселения и отчет о его исполнении разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта, принимаемого решением Совета Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района.

Бюджет составляется и утверждается сроком на один год (на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря) и сроком на  три  года( на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря и плановый период.)

Бюджет вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом РФ и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 3. Участники бюджетного процесса

1 .Участниками  бюджетного   процесса   (субъекты   бюджетного   планирования являются:

-глава поселения;

-Совет поселения;

-исполнительный комитет Поселения, далее исполнительный комитет

-финансово-бюджетная палата Елабужского муниципального района;

-контрольно-ревизионная палата Елабужского муниципального района;

-главные распорядители (распорядители)бюджетных  средств;

-главные администраторы (администраторы) доходов бюджета , источников финансирования дефицита бюджета;

-получатели бюджетных средств;

 

 

 

2. Распределение бюджетных полномочий внутри Поселения устанавливается     Уставом Поселения и/или иными нормативно-правовыми актами.

Статья 4. Бюджетные полномочия Поселения

 К бюджетным полномочиям Поселения относятся:

-установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета ,осуществления контроля за его исполнением  и утверждения  отчет об его исполнении, рассматривает ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета Поселения;

- вносит изменения и дополнения в решение о бюджете Поселения на текущий год;

-составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением ,составление и утверждение

отчёта об исполнении местного бюджета;

-установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

-определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление   межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

-осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и

       управление муниципальными активами;

-установление ,детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части ,относящейся к местному бюджету;

-исполнение судебных решений;

-предоставление муниципальных гарантий;

-осуществление финансового контроля

-применение мер принуждения

в случае и порядке ,предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами ,установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

-         осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, отнесённым к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Статья    5.    Бюджетные    полномочия    Исполнительного    комитета Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан.

Исполнительный комитет Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района:

-      обеспечивает составление проекта бюджета Поселения  (проекта
бюджета и среднесрочного финансового плана);

-      представляет на утверждение Совета Поселения
проект решения о бюджете Поселения и отчет о его исполнении со всеми необходимыми документами и материалами;

-утверждает перечень основных характеристик бюджета   Поселения  ;

-обеспечение сбалансированности бюджета Поселения и соблюдения установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению  бюджетного процесса размеру –дефицита ,объёма и структуры муниципального долга исполнение бюджетных обязательств Поселения.

-осуществляет другие полномочия определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации ,иными правовыми актами субъекта Российской Федерации

Уставом поселения и нормативно-правовыми актами Совета Поселения .Главы Поселения.

    Статья 6.Бюджетные взаимодействия с Финансово-бюджетной палатой и Контрольно-ревизионной палатой Елабужского муниципального района.

        Муниципальное образование ,в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан(за исключением субвенций ,а также  представляемых муниципальному образованию субсидий )и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течении двух их трёх последних отчётных финансовых лет превышала 70 процентов объёма собственных доходов местных бюджетов ,осуществляются следующие дополнительные меры:

-  подписание соглашений с Финансово-бюджетной палатой Елабужского муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и не налоговых доходов местного бюджета;

- представление местной администрацией в Финансово-бюджетную палату Елабужского муниципального района в установленном  им порядке документов и материалов необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации  внесённого в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый(очередной финансовый и плановый период);

-проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчёта об исполнении местного бюджета Контрольно-ревизионной палатой Елабужского муниципального района;

-иные меры, установленные федеральными законами.

Статья 7. Доходы бюджета Поселения

Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательствами Российской Федерации

Законодательством о налогах и сборах и законодательствами  об иных обязательных платежах.

1.В бюджет Поселения подлежат зачислению налоговые доходы от
следующих местных налогов:

-земельного налога;

-налога на имущество физических лиц

2.В бюджет Поселения  зачисляются доходы:

-налога на доходы физических лиц -;

-налог на совокупный доход;

-налог на прибыль;

 государственной  пошлины (за совершение   нотариальных действий, должностными лицами  органов местного самоуправления в соответствии с законодательными актами)

 Статья 8. Формирование расходов бюджета Поселения

 Расходы бюджета Поселения осуществляются в  формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации..

Формирование расходов бюджета Поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местных бюджетов.

Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной               власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев ,установленных действующим законодательством.

Статья  9 .Расходные обязательства Поселения.

1.Расходные обязательства поселения возникают а результате:

-принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам ,которые в соответствии с федеральными Законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования)договоров(соглашений)по данным вопросам;

-принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

-заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

2.Расходные обязательства муниципального образования ,возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета

.2.1. Исполком Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения обязан вести реестры расходных обязательств. Реестр расходных обязательств в Поселении представляется Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района в установленном порядке.

Статья  10 Бюджетные   инвестиции Поселения в объекты муниципальной собственности.

1.Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами   , также нормативными  правовыми актами исполнительного органа либо в установленном указанными органами порядке ,решениями главных распорядителей бюджетных средств бюджета.

2.Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются исполнительным органом поселения.

3.Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Статья  11.  Реестры закупок

Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления и муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок ,осуществлённых без заключения государственных или  муниципальных контрактов.

Реестры закупок, осуществлённых без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

-кратное наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

-наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

-цена и дата закупки.

Статья  12. О бюджетном кредите

Совет Татарско-Дюм-Дюмского  сельского поселения представляет муниципальное образование Татарско-Дюм-Дюмское  сельское поселение Елабужского муниципального района в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также  в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.

Статья 13.Муниципальные заимствования (муниципальный долг)Поселения

1.Поселение в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения долговых

Обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2.Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Поселения.

3.Остатки средств бюджета Поселения на начало текущего финансового года, могут направлять в текущем году на покрытие кассовых разрывов в объёме, превышающем объём средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета поселения решением о бюджете Поселения.

 

Статья  14..   Размещение   заказов   на   поставки   товаров,  выполнение   работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской
Федерации, решениями Совета, муниципального района   о размещении заказов для муниципальных нужд.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

 

                                                     РАЗДЕЛ 2

         СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО   БЮДЖЕТА. 

      

Статья 15. Порядок составления проекта бюджета Поселения

Составление проекта  бюджета Поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый и плановый период) осуществляется Исполнительным комитетом Поселения в соответствии с действующим законодательством.

 Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на один год(на очередной финансовый год и сроком на  три года (очередной финансовый год и плановый период),  в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае если проект бюджета Поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, Исполнительный комитет Поселения обеспечивает разработку и утверждает среднесрочный финансовый план Поселения.

Составление проекта Поселения осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год ( на очередной финансовый и плановый год) должны содержаться

-основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит бюджета;

-нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством.

 

Проект бюджета Поселения на очередной финансовый(очередной финансовый и плановый период) составляется в порядке и сроки ,установленные Исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим решением.

Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения  проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и(очередной финансовый и плановый период.)в срок не позднее 15 ноября текущего года.

Совет  Поселения рассматривает решение о бюджете Поселения в двух чтениях.

По итогам первого чтения Совет Поселения выносит проект решения о бюджете Поселения на публичные слушания.

По итогам проведения публичных слушаний Совет Поселения рассматривает  вопрос об утверждении решения о бюджете Поселения .

Статья 16. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Поселения

К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета Поселения, относятся сведения о:

действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;

нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы
Российской Федерации на другой;                                 

нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг; нормативах минимальной бюджетной обеспеченности; сводный план муниципального заказа. А также сведения:

       -о прогнозе социально экономического развития Поселения на очередной финансовый год;

       -об основных направлениях бюджетной и налоговой Поселения  на очередной финансовый год;

 

 

 

 Статья 17. Сведения, включаемые в бюджет Поселения.

Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год(очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановым периоде)

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения;

источники финансирования дефицита бюджета Поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год( очередной финансовый год и плановый период );

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Поселения.

Статья 18. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета

1. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) в Совет поселения представляются:

-основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения;

предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год(финансовый год  и плановый период);

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита(профицита) бюджета) бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года(на конец очередного финансового года  и конец каждого года планового периода);

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год(очередной финансовый год и плановый период);

-проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год(очередной финансовый год и плановый период);

-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

-проект программы муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый и(очередной финансовый и плановый период);

-проект бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан настоящим решением.

 

 

РАЗДЕЛ 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО  БЮДЖЕТА

Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете Поселения

Проект решения о бюджете Поселения вносится  в Совет Поселения руководителем Исполнительного комитета Поселения. Проект решения о бюджете Поселения считается внесенным в срок, если он представлен в Совет Поселения до пятнадцатого ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета в Совет Поселения представляются документы указанные в настоящем Положении.

Статья 20. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района Советом Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения

По итогам рассмотрения на первом чтении проект решения о бюджете выноситься на публичные слушания. Порядок проведения публичных слушаний утверждается правовым актом Совета Поселения.

Проект решения о бюджете Поселения с предложениями и поправками,  вносится для рассмотрения на сессию Поселения .

Решение о бюджете Поселения  вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете муниципального района.

Решение о бюджет  Поселения  подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

 

                                               РАЗДЕЛ 4.

                    ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА                                                                  

    Статья 21. Основы исполнения бюджета

Исполнение бюджета Поселения обеспечивается Исполнительным комитетом Поселения.

       . Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана Поселения.

         Годовой отчёт об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением Совета Поселения.

 

                                                            РАЗДЕЛ 5.

          СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 22. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности

1.       Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности
устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями настоящего Положения.

2.      Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются

.Министерством финансов Российской Федерации.

3.        Бюджетная отчетность включает:

1)  отчет об исполнении бюджета;

2)  баланс исполнения бюджета;

3)  отчет о финансовых результатах деятельности;

4)  отчет о движении денежных средств;

5)  пояснительную записку.

4.        Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по
доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с
бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах муниципального образования на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

5.         Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных
средств)  могут применяться  ведомственные (внутренние) акты,  обеспечивающие
детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов
бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Статья 23. Составление бюджетной отчетности

1.       Бюджетная отчетность Поселения составляется Исполнительным комитетом Поселения на основании   сводной бюджетной   отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

  1. Бюджетная отчетность Поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Статья 24. Внешняя  проверка годового отчета  об исполнении   бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете Поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2.          Внешняя проверка годового отчета об   исполнении местного бюджета
осуществляется Контрольно-счётным органом Поселения  с соблюдением требований

 Бюджетного кодекса РФ и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

По обращению представительного органа поселения в Совет Елабужского муниципального района внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-ревизионной палатой Елабужского муниципального района

  1. Исполнительный комитет Поселения представляет отчет

об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля
текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета
проводится в срок, не превышающий один месяц.

4.         Контрольно-ревизионная палата Елабужского муниципального района готовит
заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки
годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5.        Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета  Поселения представляется Контрольно-
счётным органом Поселения в Совет Поселения с одновременным направлением в Исполнительный комитет Поселения..

 

Статья 25. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Поселения

1.         Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об
исполнении бюджета устанавливается Поселения в соответствии с настоящим Положением.

  1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Поселения представляются проект решения   об   исполнении   бюджета Поселения  и   бюджетная   отчетность   об   исполнении соответствующего  бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.
  2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Поселения Совет
    Поселения принимает решение об утверждении либо  отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом Поселения    решения об  исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Поселения не позднее 1 мая текущего года.

Статья 26. Решение об исполнении бюджета Поселения

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета района;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные настоящим Положением, муниципальным правовым актом Поселения

 

Статья 27. Опубликование решений о бюджете Поселения

Решение Совета Поселения "О бюджете сельского поселения", а также решения Совета Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения  Елабужского муниципального района, которые вносят в него изменения и дополнения подлежат обязательному опубликованию в течение 10 дней с момента подписания.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 27-08-2017
Дата последнего изменения: 20-11-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *