Татарское Дюм-Дюмское сельское поселение
Совет Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения
Елабужского муниципального района
№ 8 11 июня 2009г.
Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Татарско-Дюм-Дюмском сельском поселении Елабужского муниципального района
В соответствии со статьей 31 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007г., Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" от 17.01.2008г., Положением о муниципальной службе в Татарско-Дюм-Дюмском сельском поселении Совет Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения
Р Е Ш И Л :
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Татарско-Дюм-Дюмском сельском поселении Елабужского муниципального района (приложение № 1).
2. Обнародовать настоящее решение путем вывешивания на информационном стенде.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.
Глава Татарско Дюм-Дюмского
сельского поселения Р.Н.Бадрутдинов
Приложение № 1
к решению Совета Татарско-Дюм-Дюмского
сельского поселения
от 11 июня 2009г. № 8
Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Татарско-Дюм-Дюмском сельском поселении Елабужского муниципального района
1. Настоящее Положение определяет правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в Татарско-Дюм-Дюмском сельском поселении Елабужского муниципального района (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов. Реестр муниципальных служащих относится к официальной документации для служебного пользования.
3. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, личной жизни муниципального служащего не допускается.
5. В Реестр включаются сведения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
6. Ведение и хранение Реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа к нему.
7. Организация ведения Реестра возлагается на лицо определенное руководителем органа местного самоуправления.
8. Реестр формируется ежегодно.
9. Реестр утверждается Главой муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года и хранится в кабинете руководителя органа местного самоуправления (лица, ответственного заведение Реестра) в специально оборудованном сейфе.
10. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих приобщаются к Реестру на бумажном и магнитном носителях не реже одного раза в месяц в виде приложения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
11. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
12. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
13. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, передаются на бумажном носителе в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Муниципальные служащие, на которых возложена работа, связанная с формированием и ведением Реестра, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за разглашение персональных данных.
15. Реестр на бумажном и магнитном является документом строгой отчетности и подлежит постоянному хранению.
Утверждаю
________________________
( должность руководителя, наименование органа муниципального органа)
______________________________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« ________» ____________________________________ года.
РЕЕСТР
Муниципальных служащих, осуществляющих обязанности по муниципальной должности муниципальной службы в Республике Татарстан Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района.
На 1 января 2010 года
№ п/п
|
Фамилия, имя, отчество( дата рождения) |
Замещаемая муниципальная должность, дата назначения, прохождение конкурса(дата), трудовой договор(дата заключения, срок действия, дата изменения)
|
Аттестация(дата), решение аттестационной комиссии
|
Должность кадрового резерва(дата включения, основание включения, основание исключения)
|
Прохождение воинской службы (дата)
|
Образование, наименование учебного заведения, номер, дата диплома, специальность, 4кквалификация, ученая степень(дата), ученое звание (дата) |
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации(наименование учебного заведения, дата, наименование программы(курса), итоговый документ) |
Квалификационный разряд, дата и номер акта присвоения
|
Общий трудовой стаж(стаж мунипальной службы) |
Государственные награды, почетные, воинские и специальные звания(дата)
|
Место печати
Лицо ответственное за ведение реестра ______________________________
Приложение 2
к Положению о порядке ведения
реестра муниципальных служащих
в Татарско-Дюм-Дюмском сельском поселении
Сведения
об изменениях учетных данных муниципальных служащих
___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
_____________________________
муниципального образования)
Поступили на муниципальную службу |
|||
Фамилия, имя, |
Наименование |
Структурное |
Основания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уволены с муниципальной службы |
|||
Фамилия, имя, |
Наименование |
Структурное |
Основания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменения учетных данных муниципальных служащих |
|||
Фамилия, имя, |
Наименование |
Содержание изменений |
Основания |
|
|
|
|
|
|
|
|