Татарское Дюм-Дюмское сельское поселение

Елабужский муниципальный район
О мерах по реализации Решения Совета Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района «О бюджете муниципального образования «Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ТАТАРСКО-ДЮМ-ДЮМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

 

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ ТАТАР-ДӨМ- ДӨМ

АВЫЛ ҖИРЛЕГЕ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

 

           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                КАРАР

 

“ ” июля  2020 г.          с. Татарский Дюм-Дюм                     №

 

 

О мерах по реализации Решения Совета Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района «О бюджете муниципального образования «Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского  муниципального района Республики Татарстан» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

 

 

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2019 года №1141 «О мерах по реализации Закона Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и Решением Совета Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района от 17.12.2019 года №173 «О бюджете муниципального образования Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Исполнительный комитет Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Принять к исполнению с 1 января 2020 года бюджет муниципального образования «Татарско-Дюм-Дюмское сельское поселение Елабужского муниципального района» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Бюджет поселения).
  2. Главным администраторам доходов Бюджета поселения:

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в Бюджет поселения, а также по сокращению задолженности по их уплате;

ежеквартально представлять прогнозы помесячного поступления доходов;

ежеквартально осуществлять анализ исполнения Бюджета поселения в части доходов с указанием причин отклонений фактического исполнения бюджета по доходам от прогноза.

  1. Установить, что:

а) не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Республики Татарстан Бюджету поселения в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан в течение первых 15 рабочих дней 2020 года;

б) принятие решения главным администратором доходов Бюджета поселения о наличии (отсутствии) потребности указанных в абзаце втором настоящего пункта межбюджетных трансфертов, не использованных в 2019 году, а также возврат ими в Бюджет поселения указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2020 году на те же цели, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Республики Татарстан по результатам рассмотрения отчета о расходах соответствующего бюджета, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств;

в) в целях соблюдения срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, главный администратор доходов Бюджета поселения, осуществляющий администрирование доходов Бюджета поселения от возврата межбюджетных трансфертов, обеспечивают рассмотрение представленных Исполнительным комитетом сельского поселения, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта и направленные на согласование в Министерство финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в направлении на те же цели в 2020 году остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в 2019 году, в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Республики Татарстан по форме, установленной Министерством финансов Республики Татарстан;

г) решения о наличии потребности в остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2019 году и имеющих целевое назначение, принимаются в объеме, не превышающем указанного остатка:

             - при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых муниципальным казенным учреждением, источником финансового обеспечения которых являются остатки межбюджетных трансфертов,

- если предоставление в 2020 году из бюджета Республики Татарстан Бюджету поселения межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие целям, ранее определенным при предоставлении неиспользованных межбюджетных трансфертов, не предусмотрено, и имеются неисполненные бюджетные обязательства, принятые муниципальным казенным учреждением, источником финансового обеспечения которых являются остатки межбюджетных трансфертов;

д) передача объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства из государственной собственности в муниципальную производится в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Республики Татарстан с определением источника возмещения затрат на обеспечение функционирования переданных объектов в текущем году.

  1. Рекомендовать Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района:

- довести до главного распорядителя бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств в размере, установленном в сводной бюджетной росписи Бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

- до 15 февраля внести предложения об объемах бюджетных ассигнований в пределах суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказанием услуг, подлежавших в соответствии с условиями указанных муниципальных контрактов оплате в 2019 году, направляемых в 2020 году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели;

- осуществлять перечисление муниципальным образованиям субсидий и иных трансфертов, расходование которых связано с приобретением товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд, при наличии контракта (договора), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок:

  • на оплату аванса в размере, установленном контрактом (договором);
  • на оплату выполненных работ, оказанных услуг, постановленного товара по контракту (договору) при наличии документов, подтверждающих выполненных работ, оказание услуг, поставку товара.
  1. Исполнительному комитету сельского поселения:

- до 1 февраля 2020 года внести проекты нормативных правовых актов, направленных на обеспечение исполнения Бюджета поселения в 2020 году по расходам;

- обеспечить приведение муниципальных программ Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района в соответствие с Решением Совета Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района от 17 декабря 2019 года №173 «О бюджете муниципального образования Татарско-Дюм-Дюмское сельское поселение Елабужского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в сроки, установленные бюджетным законодательством.

  1. Муниципальному казенному учреждению до 1 февраля 2020 года представить в Финансово-бюджетную палату Елабужского муниципального района информацию по остаткам неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями указанных муниципальных контрактов оплате в 2019 году.
  2. Установить, что до 1 января 2021 года не допускаются:

- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств по заработной плате;

- суммы денежных средств, вносимые участниками торгов в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе по приватизации муниципального имущества сельского поселения Елабужского муниципального района, денежные средства, вносимые участниками закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Елабужского муниципального района в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, заключенных от имени сельского поселения Елабужского муниципального района, учитываются на лицевых счетах сельского поселения Елабужского муниципального района, открытых ими в Территориальном отделении Департамента казначейства Министерстве финансов Республики Татарстан Елабужского района и г.Елабуга для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждений;

- муниципальные казенные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств Бюджета поселения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им в установленном порядке, вправе предусматривать авансовые платежи:

а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, – по договорам (контрактам) о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг связи, кабельного и спутникового телевидения, на приобретение горюче-смазочных материалов, транспортных средств, путевок, билетов на проезд авиационным, железнодорожным, городским и пригородным транспортом, медикаментов срочного назначения (медикаментов, требующихся для оказания неотложной медицинской помощи в ситуациях, когда возникает угроза жизни человека), об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении экспертизы проектной документации, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции или технического перевооружения, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, информационного обеспечения, на оплату услуг по перевозкам, по договорам на проведение научных, культурных, экскурсионных и спортивных мероприятий, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по пожаротушению;

б) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

  1. Рекомендовать Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района довести до главного распорядителя бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств в размере, установленном в сводной бюджетной росписи Бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Руководитель                                                                          Р.Н. Бадрутдинов

 

 

Дата создания: 30-12-2020
Дата последнего изменения: 30-12-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *