Татарское Дюм-Дюмское сельское поселение

Елабужский муниципальный район
О внесении изменений в Постановление Исполнительного комитета от 25.04.2017 № 6 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по свидетельствованию подлинности подписи, верности копий документов и выписок из них»

49 Кб
скачать

11 от 06.09.2017

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ТАТАРСКО-ДЮМ-ДЮМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ  ТАТАР-ДӨМ- ДӨМ

АВЫЛ ЖИРЛЕГЕ  БАШКАРМА

КОМИТЕТЫ

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                         КАРАР

 

                   от 06 сентября 2017 г         с. Татарский дюм-Дюм              № 11

 

 

О внесении изменений в Постановление Исполнительного комитета от 25.04.2017 № 6 «Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги по свидетельствованию подлинности подписи, верности копий документов и выписок из них»

 

 

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Исполнительного комитета Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района от 16.07.2013 г. № 3 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями и  органами местного самоуправления Татарско-Дюм-Дюмского сельского поселения Елабужского муниципального района», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по свидетельствованию подлинности подписи, верности копий документов и выписок из них:

1.1. Абзац 7 пункта 1.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Приказом Минюста России от 06.06.2017 №97 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений, главами местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов» (далее – приказ №97).

1.2. Абзац 8 пункта 1.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Приказом Казначейства России от 12.05.2017 N 11н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах» (далее – приказ №11н).

1.3. Столбец Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование пункта 2.1. изложить в следующей редакции:

«ГК, приказ №97».

1.4. Столбец Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование пункта 2.5. изложить в следующей редакции:

«Приказ №97».

1.5. Столбец Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование пункта 2.6. изложить в следующей редакции:

«Приказ №11н».

  1. Настоящее постановлению подлежит обнародованию.
  2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Руководитель                                                                     Р.Н.Бадрутдинов

 

 

 

Дата создания: 15-03-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *